Наверх

Главное меню

Категории

Самое читаемое

Статистика

Последние записи

Кто все-таки виноват: производитель или пользователь?

Компьютер сегодня есть практически в каждом доме. Активно им пользуется уже не только молодежь, но и люди постарше. Причем более удобным вариантом ПК является именно ноутбук.

Все мы знаем, что нет ничего постоянного. И прежде чем искать крайнего во всех своих бедах, следует понять, что реальных причин неполадок может быть несколько. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Вариант 1. Начальный брак производства

Проблемы с ноутбуками большинство связывает именно с колоссальной безответственностью производителей, при этом совершенно нивелируя свой ??личный непрофессионализм.

Стоит заметить, что иногда  подобная точка зрения действительно имеет право на существование. Правда, это касается первого времени использования, когда действует гарантия от производителя (обычно не более одного года). Если времени прошло больше, то речи о заводском браке и быть не может.

Чтобы избежать подобных эксцессов, проверять работоспособность купленной техники нужно сразу же как только принесли ее домой. Обратить внимание стоит и на правильное оформление гарантии, при этом важно проконсультироваться у продавца о ближайших сервисных центрах и перечне поломок, которые подпадают под гарантию. Сервисный центр в Орле найти совсем не трудно, но лучше обращаться в специализированные фирмы, которые обслуживают конкретные бренды.

Желая сэкономить, купив ноутбук от малоизвестной фирмы или на рынке, жаловаться не стоит. Все хорошие производители предлагают только качественную продукцию, заботясь о репутации.

В любом случае возможно, что со временем что-то выйдет из строя.  

Это может быть и USB – разъем, и несколько точек на экране, и батарея. Причиной может быть как частичная халатность производителя, так и неправильная эксплуатация. Особенно это касается системы охлаждения. При постоянном перегреве внутренних плат поломка не заставит себя ждать. Не стоит рассчитывать, что ноутбук беспроблемно прослужит 20 или 30 лет.

Вариант 2. Халатность самих пользователей

Следует быть откровенным в том, что большинство обладают ПК на уровне пользователя, зная элементарные программы. Те же люди, когда возникает поломка, пытаются самостоятельно или при помощи таких же «профессионалов» решить проблему. Результат часто неутешительный, а последствия тем более.

Проблемы могут возникнуть с любой стороны. Это и установление нелицензионного программного обеспечения, после чего вся операционная система дает сбой, и технические неполадки.

Последние часто обусловлены обычной невнимательностью в пользовании ноутбуком. Это и пролитый кофе, и падения, в результате чего поломки могут быть существенными. Может потребоваться и замена экрана или других элементов. Довольно часто устройство вообще не поддается ремонту или выгоднее покупка нового ноутбука.

Самостоятельно экспериментировать с ремонтом не стоит, лучше обратиться в сервисный центр. Хотя ремонт ноутбуков в Орле можно сделать и с помощью частных мастеров.

Создано: 17.03.2015 годаПросмотров: 1084Добавил: Сергей

Понравилась статья? Поделись с друзьями в Соц. Сетях

СТОП!   Почитай похожие статьи - узнай новое:

Комментарии:

Добавить комментарий:

Введите сумму чисел с картинки: